Размещено более года назад
от 40 000 рублей
Кадровое агентство: Art HR
Занятость: Полная
Требования:
Секретаря на reception со знанием английского языка приглашает на работу международная компания.
Требования:
* Высшее/неоконченное высшее образование
* Английский язык – свободное владение
* ПК – уверенный пользователь
* Опыт работы секретарем, переводчиком или личным помощником приветствуется
* Общительность и знание основных правил работы с клиентами
* Организованность, аккуратность, коммуникабельность
* Желание работать и развиваться в крупной международной компании
Должностные обязанности:
* Встреча и прием посетителей
* Организация конференц-залов для переговоров
* Регистрация и распределение входящей/исходящей документации
* Взаимодействие с курьерами и курьерскими службами
Условия работы:
* Оклад – 22- 32000 тыс. рублей
* Оформление согласно ТК РФ
* Привлекательный соц. пакет, карьерный и профессиональный рост
* ЦАО
Адрес: Москва, Moscow, bardakova@art-hr.com, 7(495)7899404, Татьяна Бардакова
Контактное лицо: консультант по персоналу
Телефон: 789-94-04