Косимова Зульфия
Женский, 35 лет
Мобильный телефон: 89684484101
E-mail: kosimova2010@gmail.com
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Филиал Московского университета им. С.Ю. Витте
Владение иностранными языками:
Английский базовый
Опыт работы
• Самостоятельное ведение проектов торгового центра:
- проекты реконструкции торговых помещений для арендаторов (Чайхона №1, Gloria Jeans, Furla, Incanto, Armani, КидБург и др.);
- проект по установке внешнего ограждения на территории;
- проект по пожарным системам совместно с инженером.
• Мониторинг подрядных организаций на рынке, организация проведения тендера.
• Заключение договоров, ведение работы с подрядными организациями: ремонтных и строительных работ на внутренних и наружных территориях торгового центра.
• Корректировка работ согласно предпочтениям арендатора.
• Участие в приеме выполненных работ, оформление закрывающих документов.
• Согласование технической, эксплуатационной и проектной документации с государственными органами.
• Решение вопросов арендаторов, связанных с эксплуатацией помещения.
• Работа с якорными арендаторами (Auchan, Космик, Декатлон, MediaMarkt, М.Видео, H&M, BNS Group): сверка актов по коммунальным платежам, выдача проектной документации из архива по запросу.
• Обеспечение жизнедеятельности здания и проектов торгового центра по инженерной части.
• Организация и ведение закупок, поиск потенциальных поставщиков, ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах фирмы.
• Планирование закупок, прием и обработка заказов.
• Обеспечение надлежащего хранения и учета ТМЦ на складе, оптимизация складских запасов.
• Контроль наличия первичной документации, контроль оплаты счетов поставщикам и подрядчикам.
• Ведения архива, учет документооборота отдела технической эксплуатации и отдела по работе с арендаторами.
Достижения:
1. Организовала и провела тендер по выбору подрядных организаций (до 30 млн. р.), по итогам которого сформировала пул подрядных организаций для долгосрочного сотрудничества с оптимальными условиями по цене и качеству работ, что также привело к значительному сокращению сроков реализации проектов.
2. Быстро реагировала на разноплановые поручения при одновременном ведении нескольких проектов. Неоднократно решала проблемные ситуации в экстренном порядке.
3. Привела бумажный и электронный архив в соответствие стандартам компании по документообороту.
4. Обеспечивала отдел всей необходимой информацией в работе с арендаторами и контрагентами. Своевременно подготавливала большие пакеты документации на регулярной основе.
5. Повысила уровень профессионального общения с арендаторами и реализации проектов.
Профессиональные навыки и знания:
Проведение тендеров
Заключение договоров
Управление проектами
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Электронный документооборот
Документооборот
Контроль поставок
Ведение архива
Закупка товаров и услуг
Первичные документы
Работа с большим объемом информации
Проектная документация
Документальное сопровождение
Тендеры
Мониторинг рынка
Административно-хозяйственная деятельность
Выбор подрядных организаций
Мониторинг цен
Работа с поставщиками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Аренда помещений
Торговая недвижимость
Эксплуатация торгового центра
Дополнительные сведения:
Большой опыт административной и организационной работы.
Отличные знания ПК‚ MS Word, Excel, Power Point.
Умение работать в режиме многозадачности, выстраивать рабочие процессы, умение разрешать нестандартные ситуации.
Ориентация на высокий уровень сервиса, доброжелательность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность.