Специалист по кадрам

Москва

Размещено 07 июня 2016

от 45 000 рублей

Сторожук Ольга Николаевна

Женский, 51 год

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 89194107046

E-mail: olg271@yandex.ru

Занятость: Полная

График работы: Полный день

Условия:
на территории работодателя с соблюдением ТК РФ

Образование:
Высшее
2006 год
Российский государственный социальный университет
Социальная работа
Специалист по социальной работе

Дополнительное образование:
"Управление персоналом - HR с использованием программы "1С: Зарплата и кадры 7,7"
Учебный центр "А. Ф. Конто" НОУ "Академия профессионального образования, г. Москва 2007 год;
"Тренинг тренеров"
Учебный центр "А. Ф. Конто" НОУ "Институт Информационных Технологий", г. Москва 2007 год;
ежегодно тематические семинары по специальности.

Опыт работы
С декабря 2015 года по май 2016 года - Ведущий специалист отдела по управлению персоналом и социальным вопросам (полная занятость) структурное подразделение ООО "СТМ-Сервис" (228 человек);
С июля 2015 по декабрь 2015 года - Специалист по кадрам (полная занятость в единственном лице) ООО "ЭлисПродсервис" (около 100 человек);
С декабря 2013 по июль 2015 года - Специалист по кадрам (полная занятость в единственном лице) ООО "МАЭСТРО"- несколько структурных подразделений;
С февраля 2008 по декабрь 2013 года - Специалист отдела кадров 1 категории (полная занятость) ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по ЦФО (после реорганизации численность 1500 человек).

Профессиональные навыки и знания:
КДП: прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска, составление графика отпусков и его контроль, командировки, взыскания и поощрения, оформление и учет листков нетрудоспособности, формирование личных дел, ведение Т-2, учет, хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка и выдача справок и копий документов о трудовой деятельности работников, сверка табелей учета рабочего времени, работа со штатным расписанием и штатной расстановкой, формирование и сдача документов в архив, сдача отчетности, работа с иностранными гражданами, разработка ЛНА и должностных инструкций, поддержание корпоративной культуры и социальной политики компании, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров (работа по подготовке кадрового резерва), работа с сотрудниками организации и банками по оформлению банковских карт в рамках зарплатного проекта, работа с большими объемами информации в компании 3 500 человек (после реорганизации - 1500 человек). Работа с людьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Исполнение правил техники безопасности, охраны труда и правил трудовой дисциплины. Знаю основы этики и медицинской деонтологии, психологии, конфликтологии. Применяю эти знания в межличностной коммуникации. Приходилось составлять отчеты, планировать объемы услуг, взаимодействовать с представителями различных служб (отделами кадров смежных организаций; полиции; медицинских страховых компаний; бюро МСЭ; ФМС; ФСС; ПФ РФ; ЦЗН.).
Компьютерные навыки: 1C:ЗиК 7,7, 1 С:ЗУП 8,2, MS Office‚ Internet. СПС: "Гарант плюс", "Консультант плюс", "Система кадры".

Дополнительные сведения:
Добросовестность, внимательность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации, без вредных привычек.