Наборщик текста

Москва

Размещено 01 апреля 2014

от 23 000 рублей

Скворцова Оксана А.

Женский, 37 лет

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

E-mail: oksanaskvor@mail.ru

График работы: Удаленная работа

Условия:
– н.в. Название организации: ЗАО ФИНАМ (Финансовый сектор: Управляющая, инвестиционная компания (управление активами) Должность: Специалист по работе с клиентами Обязанности: • Подготовка пакета документов для оформления новых клиентов; • Ведение баз данных; • Работа с входящим потоком клиентов (ввод/ вывод/ перевод ЦБ, вывод ДС); • Документооборот, отчетность; • Оформление кредитных карт. - Название организации: ООО "СВ Проект" (Полимерное производство) Должность: Секретарь/Административный персонал Обязанности: • Работа с базой данных; • Прием посетителей; • Организация переговоров; • Планирование дня руководителя; • Прием/распределение звонков; • Прием/распределение почты; • Работа с оргтехникой; • Мини АТС.

Образование:
Высшее экономическое образование
2004-2010гг
Московский Гуманитарный университет
Факультет менеджента и экономики
Финансовый менежджер
Красный диплом

Дополнительное образование:
Компьютерные курсы
Самостоятельное изучение английского языка

Владение иностранными языками:
Английский язык (базовый уровень)

Опыт работы
2006-н.в.
Название организации: ЗАО ФИНАМ (Финансовый сектор: Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)
Должность: Специалист по работе с клиентами
Обязанности:
- Составление пакета документов для оформления новых клиентов
- Работа с входящим потоком клиентов, прием заявок на куплю/продажу ЦБ, вводом/выводом ДС, оформление кредитных карт.
- Ведение баз данных
- Документооборот, отчетность.
2005-2006
Название организации: ООО "СВ Проект"
Должность: Секретарь/Административный персонал
Обязанности:
- Работа с базой данных
- Прием посетителей
- Планирование дня руководителя
- Прием/распределение звонков
- Прием/распределение почты
- Работа с оргтехникой
- Мини АТС
2005-2005
Название организации: МОС ОТИС
Должность: Секретарь/Административный персонал
Обязанности:
- Прием посетителей
- Прием/распределение звонков
- Прием/распределение почты
- Работа с оргтехникой
- Мини АТС
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

Профессиональные навыки и знания:
Пк - опытный пользователь (Word, Excel, 1C, 3card)

Дополнительные сведения:
Личные качества: Целеустремленность, легкообучаемость, пунктуальность, усидчивость, внимательность, ответственность.

Комментарий к резюме:
Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, 1C, 3card).
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации

Имею высшее экономическое образование.
В данный момент нахожусь в декретном отпуске.