Столин Евгений Вячеславович
Мужской, 55 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети есть
Мобильный телефон: (095) 103-26-33
E-mail: st.e.v@mail.ru
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Образование:
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва)
Дата окончания: Июль 1999 года
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Степень: Диплом
Дополнительное образование:
Название курса: МБА -финансы
Учебное заведение: Высшая Школа Экономики (Москва)
Продолжительность: 2006-по наст. время
Название курса: Автоматизированная система планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов. Сертификат
Учебное заведение: «Эксперт Сервис» (Москва)
Дата окончания: Июль 2004 года
Название курса: Управление проектами. Сертификат
Учебное заведение: Школа бизнеса «Арсенал» (Москва)
Дата окончания: Июль 2003 года
Владение иностранными языками:
Английский: Разговорный
Опыт работы
Общий стаж: 15 лет
С октября 2005 по август 2006 года
Советник правления (Полная занятость)
В компании ООО «РИТ- банк», г.Москва
Описание деятельности компании: Организация лизингового направления
Должностные обязанности: Организация лизингового направления
С мая 2004 по октябрь 2005 года
Финансовый директор (Полная занятость)
В компании ПОО «Корунд», г.Москва
Описание деятельности компании: Многопрофильный холдинг, основной бизнес – предприятия общественного питания и эксплуатация коммерческой недвижимости.
Должностные обязанности: Руководство бухгалтерией
-управление финансовыми потоками,
-внедрение системы финансового и управленческого учета
-постановка бюджетирования
С июля 2000 по май 2004 года
Финансовый директор (Полная занятость)
В компании ЗАО «Каширский двор, г.Москва
Описание деятельности компании: Группа компаний «Каширский двор»
Многопрофильный холдинг, основной бизнес – строительство и эксплуатация торговых комплексов, а также: финансово-инвестиционные компании, производство строительных материалов, торговые компании, охранные предприятия. Численность работающих – 800 чел, годовой оборот – около 20 млн. долл.
Должностные обязанности: Создание эффективной финансово-экономической службы в компании за счет внедрения современных методов управления, в частности организации:
- Финансовой службы с стандартах IAS(финансовый учет, управленческий учет, консолидированная отчетность Группы)
- Бюджетного комитета (система создания, утверждения бюджетов и контроля за их исполнением)
- Инвестиционного комитета (система разработки бизнес-планов, анализ эффективности инвестиционных проектов)
- Службы внутреннего аудита и контроллинга
Постановка работы бухгалтерии, внедрение интегрированной системы управления службами компании.
Оптимизация налогообложения и налоговое планирование.
Обеспечение финансовой прозрачности деятельности компании.
Повышение качества производства работ(услуг) при одновременном снижении издержек Группы.
Профессиональные навыки и знания:
Пятнадцатилетний опыт создания и руководства, бухгалтерских и планово-экономических служб в компаниях различных отраслей по направлениям:
-производство строительных материалов,
-общественное питание
-научно-исследовательских и конструкторских разработках,
-сдача в аренду объектов недвижимости,
-эксплуатация объектов недвижимости.
Дополнительные сведения:
Неоднократный опыт создания компаний, построения системы контроля бизнес процессов.
Опыт выстраивания юридически чистых, экономически безопасных, эффективных схем ведения бизнеса.
Обширный опыт работы с юридическими, аудиторскими и консалтинговыми компаниями, проверяющими и контролирующими организациями (Минфин, Министерство по налогам и сборам)
Дополнительные сведения:
Аналитический склад ума, системность мышления, порядочность, исполнительность, умение работать в команде.
Комментарий к резюме:
Пятнадцатилетний опыт создания и руководства, бухгалтерских и планово-экономических служб в компаниях различных отраслей по направлениям:
-производство строительных материалов,
-общественное питание
-научно-исследовательских и конструкторских разработках,
-сдача в аренду объектов недвижимости,
-эксплуатация объектов недвижимости.